Эксклюзивная мебель для офиса. Офисная мебель на заказ в Самаре
Первое впечатление клиентов о компании формируется, как только он заходит в офис. И немаловажную роль в этом играет офисная мебель. Согласитесь, если мебель для офиса в зоне ресепшн гармонирует с интерьерами кабинетов персонала и руководителя, то это создает впечатление о слаженной, толково организованной и эффективной работе всего коллектива Вашей компании.
Создать офис в едином стиле, с учетом того что функции, стоимость, качество и внешний вид офисной мебели для различных групп персонала различны, возможно, если сделать мебель для офиса на заказ. Она позволит Вам грамотно распорядиться площадью помещений, сохранив при этом многофункциональность и эргономичность рабочих мест.
Альтаир-М: мы предлагаем Вам…
Мебель для офиса. Офисная мебель на заказ в Самаре является одним из главных направлений деятельности компании Альтаир-М. Мы предложим Вам:
- мебель для персонала,
- мебель для руководителя,
- рецепции на заказ.
Три группы офисной мебели
Офисная мебель на заказ делится по ассортименту на три группы.
Ресепшн
Офисная мебель в Самаре в зоне ресепшн должна не только быть выдержана в общем стиле компании, но и способствовать организации работы офис-менеджера. В настоящее время компании предпочитают делать рецепции на заказ.
Проектируя рецепции на заказ, учитывают:
- размеры помещения,
- функции секретаря,
- поток посетителей.
Офисная мебель в Самаре на заказ изготавливается из любого материала или цвета, возможно предусмотреть наличие полок, ящиков и тумб любого размера, ведь у сотрудника в зоне рецепшн все и всегда должно быть под рукой. В этом случае оперативность и эффективность работы офис-менеджера повышается, что несомненно улучшит имидж Вашей компании в глазах клиентов.
Мебель для персонала
Офисная мебель на заказ. Мебель в кабинет для персонала обычно является относительно недорогой. Однако офисная мебель на заказ позволит создать эргономичное и функциональное место.
На рабочем месте человек проводит половину своего времени, поэтому мебель для персонала должно не только быть удобной для работы, но радовать глаз и поддерживать общей имидж компании.
Мебель в кабинет «впишется» особенно удачно, если учесть:
- размеры помещения и функции каждого сотрудника,
- количество посетителей и телефонных переговоров,
- объем материалов на бумажных носителях,
- размеры оргтехники и ее количество
— все это можно предусмотреть, оформляя заказ на мебель для персонала в нашей компании.
Мебель для руководителя
Мебель в кабинет руководителя обычно делится на несколько сегментов:
- мебель для руководителя эконом класса (для руководителей среднего звена),
- мебель среднего уровня и
- мебель класса люкс.
Офисная мебель на заказ позволит создать для руководителя любого уровня не только функциональное рабочее место, но и будет работать на имидж компании.
Мебель для руководителя, мебель для персонала, рецепшн, выполненные в едином стиле, гармонично вписанные в занимаемое помещение подтвердят высокий статус и репутацию Вашей компании в глазах клиентов, как постоянных, так и потенциальных.
Офисная мебель в Самаре от Альтаир-М это не только качественное исполнение, сжатые сроки и любые материалы, но и консультации опытного дизайнера, который поможет спроектировать мебель для офиса, с учетом Ваших потребностей и желаний.